23 июня 2011г. «БауМаркет»: новая программа «Молодая семья» - очередной шаг навстречу покупателям.

Александр Павлович.jpg  
Желание иметь комфортное жильё заставляет потребителей становиться участниками рынка строительных и отделочных материалов. Линолеум, плитка, краска, сантехнические и электроосветительные приборы — без этого и многого другого немыслим комфорт даже в самом элементарном виде. Особенно этот вопрос актуален для тех, кто только открывает новую страницу своей биографии — начинает семейную жизнь. Незабываемое торжество момента, счастливые лица новобрачных, море цветов, поздравления и подарки, мечты о будущем. Это не забывается никогда. Но как и любая другая «ячейка общества» молодая семья сталкивается с проблемой — где жить? С родителями или отдельно, снимать или покупать. И как бы ни складывалась ситуация с жильём, семья хочет, чтобы оно было уютным, соответствовало их индивидуальным требованиям и ожиданиям по части отделки. Постоянным гостем нашей рубрики является Директор розничной сети Компании «БауМаркет» Александр Павлович Зозуля.

- Александр Павлович, а как вообще родилась идея социальных программ и на чём ваши программы основаны?

- Добрый день, уважаемые читатели! Идея специальных социальных программ для покупателей не нова, такие программы существуют уже давно и не только в наших магазинах, важно правильно определить ту категорию населения, на которую направлена программа. По большому счёту, успешность любой программы зависит от того, какую ценность для потребителя она в себе несёт. Ведь на каждом этапе нашей жизни ценности могут меняться. Некоторые ценности, что казались важными и приоритетными в молодом возрасте, с годами порой становятся смешными и нелепыми. А бывает и наоборот. Поэтому, если привязываться к ценностям, для нас на первом месте стоят так называемые общечеловеческие ценности — семья, здоровье, безопасность, социальная защищённость и многое другое. Поэтому, завершая ответ на этот вопрос, могу сказать, что все наши социальные программы основываются на ценностях, которые эти программы несут для людей на каждом этапе их жизни.

- Александр Павлович, какие новые программы «БауМаркет» приготовил для своих покупателей?

- Сегодня трудно придумать что-то новое вообще и уж тем более, чтобы это была не одна программа, а несколько, поэтому я хотел бы подробно рассказать о нашей новой программе под названием «Молодая семья». Мне часто приходится бывать по долгу службы в наших магазинах, общаться с покупателями или просто наблюдать за ними. Но что бросается в глаза, так это большое количество семейных пар, которые готовятся к пополнению в семье, едва ли не каждая десятая посетительница нашего магазина находится уже на большом сроке беременности. Это не может не радовать просто как факт сам по себе — ведь в плохие времена мало кто думает о пополнении семьи. А если вокруг так много будущих матерей, значит наша жизнь налаживается, ситуация в стране и в нашем городе в частности повернулась в лучшую сторону. И мы рады предложить нашим покупателям нашу новую программу «Молодая семья».

- Может быть вы расскажете об условиях данной программы более подробно?

- Условия участия покупателей в данной программе очень просты. Всем молодожёнам, которые вступили в брак, мы предлагаем возможность покупать товары в наших магазинах со скидкой до 10% в течение года с момента регистрации в базе покупателей. Зарегистрироваться как участник программы можно в течение года с момента регистрации брака. Чтобы стать участником программы достаточно предоставить в Отделы продаж любого из наших магазинов копию свидетельства о браке и паспорт одного из новобрачных. Ваши данные будут внесены в базу — и приятных вам покупок! Важно помнить, что прежде чем совершить очередную покупку, нужно обратиться к сотруднику Отдела продаж нашего магазина, чтобы он подготовил вам необходимые документы как участнику программы, поскольку условия программы действуют только при личном обращении участника.

- А что будет по истечении года, ведь многие наверное тоже задают вам такой вопрос?

- По окончания срока участия в программе мы выдаём каждому участнику нашу дисконтную карту, с процентом скидки, соответствующим общему размеру покупок за год. Чем больше совершено покупок, тем выше будет процент скидки на карте. А вот карта, как раз, не является именной и ею можно пользоваться любому предъявителю. Опять-таки мы с вами плавно переходим к следующему этапу создания ценностей для наших покупателей — был участником срочной специальной программы, а стал обладателем дисконтной карты с неограниченным сроком действия.

- Александр Павлович, что вы можете пожелать вашим покупателям, на что ещё им нужно обратить внимание?

- Я призываю наших покупателей внимательно следить за новостями от «БауМаркета», мы не стоим на месте, стараемся предлагать и новинки товарного ассортимента, и новые услуги, и новые актуальные программы. Хочу напомнить нашим читателям, что теперь в нашей компании действуют несколько специальных программ - «Молодая семья», «Новосёлы», «Подарочная карта» и «Дисконтная карта». Все они доступны, пользуйтесь ими с реальной выгодой, всегда делайте правильный для себя выбор. Мы всегда стараемся оправдать ожидания наших покупателей как от товара, так и от сервиса. А самый желанный результат — это удовлетворённый покупатель, готовый совершать повторные покупки в наших магазинах снова и снова. Спасибо им за это и приятных покупок!


Возврат к списку